Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.
Конспект занятия по рисованию «Батон»Рисование на тему «Батон». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостного картины мира), «Художественное творчество» (рисование). Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, о том из чего их пекут; как мука попадает в пекарни, работать красками и карандашами; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Материалы и оборудование: картинки с изображением хлебобулочных изделий. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель загадывает детям загадку: Рос сперва на воле в поле. Летом цвел и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место. Дети: Хлеб. Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку. А сейчас послушайте маленький рассказ Я. Тайца, который называется «Все здесь». «Все здесь» «Надя с бабушкой пошли в поле. Колосьев на нем очень много. Надя спрсила: -Бабушка, а что тут растет? -Хлеб, внученька. -Хлеб?! А булки где? -И булки здесь, внученька. -А баранки? -И баранки здесь. -И пряники? -И пряники здесь. Все здесь, внученька. Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где тут хлеб, где булки, а где пряники? Воспитатель проводи беседу по содержанию рассказа. (О ком рассказ? Куда пошли бабушка и внучка? О чем спрашивала внучка бабушку? Что отвечала ей бабушка?) Воспитатель: Почему бабушка сказала внучке, что все растет на этом поле? Дети: потому что хлеб, баранки и пряники пекут из муки, а муку получают из зерна, а зерна растут и зреют в колосьях на поле. Воспитатель: А как можно назвать одним словом хлеб, булки, баранки и пряники? Дети: хлебобулочные изделия! Воспитатель: Правильно! А какие еще хлебобулочные изделия знаете вы? Дети: бублики, пирожки, печенье, кексы… Воспитатель показывает детям картинки с изображением хлебобулочных изделий. Дети называют изделие и дают краткое описание внешнего вида (форма, величина, цвет). -А где все эти изделия выпекают? -В пекарнях. - А кто выпекает хлеб, булки…? -Пекарь Воспитатель: Я предлагаю организовать нашу пекарню и «испечь» (нарисовать) батоны, которые вы часто кушаете. Для этого нам с вами необходимо взять чистые листы бумаги, краски и можно приступать к работе. Воспитатель раздает чистые листы бумаги, дети берут краски и приступают к работе. Воспитатель по необходимости оказывает помощь в работе детей. По окончанию работы, рисунки детей выставляются на наборное полотно, рассматриваются и обсуждаются. 5 декабря 2020 в 10:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.