Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.

План совместной деятельности в средней группе.

Месяц/

неделя

Сюжетно-ролевая игра.

Безопасность

Конструирование

Эксперементирование

Театральная деятельность.

Сентябрь

1 неделя

,,Семья”

Сюжет “Готовим обед”

Цель: помогать детям в освоении новых игровых действий, учить брать на себя роль, поддерживать диалог. Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Е.Е.Корнеичева,15.

Мы идём по тротуару.

Цель: формировать у детей правила  безопасного поведения на тротуаре.

Т.А.Шорыгина,5.

Как мы строили и ремонтировали дорожки.

Цель: помочь детям установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков. Уточнить и расширить представление о дороги как сооружении.

И.А. Лыкова,24.

Обнаружение воздуха в пространстве.

Опыт 1.

Цель: ощутить давление воздуха при помощи веера.

Убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.

М. Султанова.

Занятие 1.

Вводное.

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

М.Д.Маханева,46.

Сентябрь

2 неделя

“Больница”

Цель: Способствовать развитию и обогащению сюжета игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Е.Е.Корнеичева,15.

О ПДД кошке расскажем немножко.

Цель: повторить правила дорожного движения, закрепить и систематизировать знания по теме “Безопасность” на авто-, железно-, и авиадорожном транспорте.

О.В.Чермашенцева,12.

Как мы строили лабиринт с кладовой.

Цель: вызвать интерес к конструированию и обыгрыванию лабиринта с кладовой по мотивам сказки Г-Х. Андерсона “Дюймовочка”

И.А. Лыкова,28

Опыт 2.

Надувание шарика.

Цель: обнаружить воздух.

О.В. Дыбина, 30.

Занятие 2.

Изменю себя, друзья, догадайтесь, кто же я.

Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.

М.Д.Маханева,46.

Сентябрь

3 неделя

“Магазин игрушек”

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атребуты для игр, выполнять ролевые действия в соответствии с общим замыслом игры. Способствовать формированию между детьми дружеских взаимоотношений.

Е.Е.Корнеичева,17.

По дороге в детский сад.

Цель: рассказать о дорожных знаках: Пешеходы, дети, внимание.

О.В.Чермашенцева,16.

Как мы построили сказочные домики.

Цель: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков.

И.А. Лыкова,32

Опыт 3.Что в пакете?

Цель: выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнивать свойства воды и воздуха.

О.В Дыбина, 30.

Занятие 3.

Пойми меня.

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

М.Д.Маханева,47.

Сентябрь

4 неделя

“Семья” сюжет “Идем в гости”

Цель: учить детей готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты. Формировать умение объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль.

Е.Е.Корнеичева,23.

Знакомство с правилами дорожного движения.

Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице, закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх.

О.В.Черемшанцева,17

Как грядки превратились в огород.

Цель: расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства.

И.А Лыкова, 36

Опыт 4. М. Султанова

Цель: проверить, есть ли в почве воздух.

Занятие 4.

Язык жестов.

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей, учить с помощью мимики понимать настроение людей.

М.Д.Маханева,48.

Октябрь

1 неделя

“Детский сад”

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации взаимодействия воспитателя и детей, учить объединятся в игровые группы.

Е.Е.Корнеичева,69

Поведение детей в общественных местах. Ориентирование детей в районе детского сада.

Цель: Продолжить изучать основные правила поведения в транспорте.

О.В.Черемшанская,22.

Как цветная капуста росла и выросла.

Цель: вызвать интерес к конструированию цветной капусты с натуры.

И.А. Лыкова, 40

Опыт: 5.Свойства воздуха.

Цель: исследовать падение предметов в воздухе.

М. Султанова.

Занятие 1.

Игры с бабушкой Забавой.

Цель: создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

М.Д.Маханева,49.

Октябрь

2 неделя

“Парикмахерская” Цель: учить детей распределять роли, готовить обстановку для игры. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Е.Е.Корнеичева,75.

Пешеход переходит улицу.

Цель: закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.

О.В.Чермашенцева,32.

Как яблоко стало колючим ёжиком.

Цель: вызвать интерес к конструированию образов животных из природных и бытовых материалов в их свободном сочетании.

И.А. Лыкова, 44

Опыт 6.

Цель: наблюдать реактивную силу воздуха.

М. Султанова.

Занятие 2.

Колобок наш удалой.

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

М.Д.Маханева,50.

Октябрь

3 неделя

“Шофёры”

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место.

О безопасности на дорогах.

Цель: сформировать представление о правилах безопасности на дорогах. Углубить знания детей о правилах дорожного движения.

О.В.Черемшанцева,54

Гараж для автобуса.

Цель: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку. Развивать умение анализировать образец постройки.

О.Э. Литвинова,19.

Опыт 7.

Цель: исследовать давление воздуха в мяче.

М. Султанова.

Занятие 3.

Колобок не тот, а другой.

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

М.Д.Маханева,51.

Октябрь

4 неделя

“Строители”

Цель: используя метод косвенного руководства игрой, учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе знакомых детям строительных игр.

Е.Е.Корнеичева,89.

Огонь и ,”Укротитель огня”.

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

О.В.Чермашенцева,61.

Как шишки стали лесными жителями.

Цель: продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала.

И.А. Лыкова, 50

Опыт 8.

Загадочные пузырьки.

Цель: обнаружить воздух в других предметах.

О.В.Дыбина,31.

Занятие 4.

Вот это Колобок – хитрый маленький зверёк.

Цель: учить основам театральной деятельности по средствам знакомства детей со сказками.

М.Д.Маханева,52.

Ноябрь

1 неделя

“Автобус”

Цель: учить детей выступать в роли водителя, инструктора, активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры.

Е.Е.Корнеичева,87.

О правилах важных – пожаробезопасных.

Цель: познакомить с профессией пожарного, развивать понимание того, сто соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

О.В.Чермашенцева,64.

Как натюрморт превратился в портрет.

Цель: расширять опыт конструирования на плоскости. Вызывать интерес к экспериментированию с силуэтами овощей и фруктов.

И.А. Лыкова, 54

Опыт 1

Окрашивание воды.

Цель: выявить свойства воды: вода может быть теплой, холодной. В воде растворяются некоторые вещества, вода прозрачная, но может менять окраску.

О.В.Дыбина,27.

Занятие 1.

Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок.

Цель: развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение.

М.Д.Маханева,53.

Ноябрь

2 неделя

“Почта”

Цель: учить детей соблюдать ролевой соподчинение и вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Е.Е.Корнеичева,115.

Знает каждый гражданин этот номер – 01.

Цель: познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности. О.В.Чермашенцева,68, 75.

Как мелкий колодец стал глубоким.

Цель: вызвать интерес к конструированию колодца на основе представления о его строении и назначения.

И.А. Лыкова,58

Опыт 2.

Цель: ощутить давление воздуха при помощи веера.

М. Султанова.

Занятие 2.

Очень жить на свете туго без подруги или друга.

Цель: формировать у детей интерес к театрализовано – игровой деятельности, участвовать в ней.

М.Д.Маханева,53.

Ноябрь

3 неделя

“Салон красоты”

Цель: разыграть с детьми знакомые сюжеты, учить выстраивать игровые действия в соответствии с замыслом игры, распределять роли.

Е.Е.Корнеичева,119.

Детские шалости с огнем и их последствия.

Цель: повторить правила пожарной безопасности.

О.В.Чермашенцева,78.

Как труба превратилась в русскую печку.

Цель: продолжить знакомство с народной культурой. Вызывать интерес к конструированию русской печки с лежанкой.

И.А.Лыкова,60

Опыт 3.

Где вода?

Цель: определить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

О.В.Дыбина,34.

Занятие 3.

Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не поймался.

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

М.Д.Маханева,54.

Ноябрь

4 неделя

“Магазин” сюжет “Выбор осенней одежды”

Цель: учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Активизировать лексику, связанную с осенними явлениями природы.

Е.Е.Корнеичева,77.

Спичка – причина пожара.

Цель: формировать представление о том, что спичками могут пользоваться только взрослые.

О.В.Чермашенцева,85.

Как из искорки вспыхнул костер.

Цель: вызвать интерес к конструированию огня по представлению

И.А. Лыкова,64

Опыт 4.

Почему песок хорошо сыплется?

Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

О.В. Дыбина,32

Занятие 4.

Зайца съела бы лиса, если б не его друзья.

Цель: учить детей голосом изображать настроение героев. Беседа с детьми.

Рассказывание детьми сказки “Лучшие друзья.”

М.Д.Маханева,55.

Декабрь

1 неделя

“Больница” сюжет “Вызов врача на дом”

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, применять в игре свой социальный опыт, знания.

Е.Е.Корнеичева,150.

А, Б, В…Водяного человека.

Цель: повторить м закрепить правила поведения на воде.

О.В.Чермашенцева,91.

Строительство дома.

Цель: формировать умение сооружать постройки дома по образцу из крупного или мелкого строительного материала.

О.Э. Литвинова,44.

Свойства воды.

Опыт 1

Цель: узнать, имеет ли вода форму.

М. Султанова.

Занятие 1.

Лучшие друзья.

Цель: Упражняться в драматизации движений. Драматизация сказки “Лучшие друзья.”

М.Д.Маханева,56.

Декабрь

2 неделя

“Почта” сюжет “Пишем письмо Деду Морозу”

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, творчески перерабатывать и исполнять в игре свои знания и опыт. Познакомить с новым игровым действием.

Е.Е.Корнеичева,181.

Чтоб здоровье было в порядке, заниматься будем зарядкой.

Цель: приобщить детей к регулярным занятием физкультурой, развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки.

О.В.Чермашенцева,93.

Как бумага стала китайским фонариком.

Цель: начать знакомить детей с культурами мира, дать первое представление о китайских бумажных фонариках.

И.А. Лыкова,68

Опыт 2.

Раскрась радугу.

Цель: получить цвета радуги с помощью смешивание двух цветов (оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой).

О.В. Дыбина,37.

Занятие 2.

Вот как я умею.

Цель: Развивать умение передавать голоса персонажей. Игра “ Что я умею”.

М.Д.Маханева,57.

Декабрь

3 неделя

“Салон красоты” сюжет “Праздничный макияж”

Цель: учить детей разыгрывать знакомый сюжет, используя новые атребуты, применять в игре свой социальный опыт.

Е.Е.Корнеичева,160.

Откуда берутся болезни.

Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах.

О.В.Чермашенцева,100.

Как фольга стала серебряной птичкой.

Цель: расширить опыт конструирования из фольги.

И.А. Лыкова,72

Опыт 3.

Цель: исследовать плавучесть предметов.

М. Султанова.

Занятие 3.

Как лиса ни старалась, все ж ей утка не попалась.

Цель: Упражнять в выразительности движений и мимики. Чтение сказки “Как утка лису вылечила.”

М.Д.Маханева,58.

Декабрь

4 неделя

“Путешествие” сюжет "Поездка к Деду Морозу"

Цель: учить детей объединяться в небольшие подгруппы, распределять роли, обсуждать сюжет предстоящей игры.

Е.Е.Корнеичева,162.

Витамины жизни человека.

Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека.

О.В.Чермашенцева,104.

Как квадрат превратился в маску с ушами.

Цель: продолжать знакомить с театром как видом искусства.

И.А. Лыкова, 74

Опыт 4.

Цель: узнать, за сколько дней вода испариться из стакана.

М. Султанова.

Занятие 4.

Хитрая уточка.

Цель: Упражнять в выразительности движений и мимики. Упражнения на выразительность движений.

М.Д.Маханева,58.

Январь

1 неделя

“Шофёры” сюжет “Шиномонтаж”

Цель: учить детей передавать в игре профессиональные действия в соответствии с сюжетом, распределять роли.

Е.Е.Корнеичева,156.

Зимние каникулы.

Цель: закрепить знания о поведении на улице.

О.В.Чермашенцева,95.

Строительство дома для жирафа.

Цель: формировать умение строить дом, выделяя основные части.

О.Э. Литвинова,54

Свойства воды.

Опыт 1.

Цель: убедиться в том, что снег и лёд состоят из воды.

М. Султанова.

Занятие 1.

Как утка лису вылечила.

Цель: Учить драматизировать сказку, распределять роли. Распределение ролей.

Определение игрового пространства.

М.Д.Маханева,59.

Январь

2 неделя

“Строители”

Цель: учить самостоятельно придумывать сюжет игры, подбирать атрибуты, договариваться об игровом взаимодействии.

Е.Е.Корнеичева,169.

“Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит”

Цель: сообщить детям сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний.

О.В.Чермашенцева,107

Как мы построили кроватки для 3 медведей.

Цель: уточнить представление о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфорта и здорового сна.

И.А.Лыкова,78

Опыт 2.

Цель: исследовать различные состояния воды.

М. Султанова.

Занятие 2.

Игровой урок.

Цель: Развивать выразительность движений, эмоций. Этюды на выразительность движений.

Этюды на выражение основных эмоций.

М.Д.Маханева,60.

Январь

3 неделя

“Семья” сюжет “Зимние виды спорта”

Цель: учить детей развивать сюжет игры, привносить в нее свои впечатления, знания, опыт.

Е.Е.Корнеичева,217.

Запомните, детки, таблетки – не конфетки.

Цель: формировать у детей представление о таблетках как о лекарствах.

Т.А.Шорыгина,25.

Как избушка встала на курьи ножки.

Цель: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков по мотивам русских народных сказок.

И.А. Лыкова,82

Опыт 3

Цель: знакомство со строением снежинки.

М. Султанова.

Занятие 3.

Щенок спал около дивана, вдруг он услышал рядом “мяу”.

Цель: Учить показывать пантомимические этюды. Рассказывание сказки В. Сутеева “Кто сказал “мяу”?”

М.Д.Маханева,61.

Январь

4 неделя

“Магазин” сюжет “Приём товара”

Цель: познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли.

Чтобы глаза видели. Чтобы уши слушали.

Цель: показать значение зрения и слуха в жизни человека.

О.В.Чермашенцева,111,114.

Как лоскутки стали узелковыми куклами.

Цель: приобщить детей к традициям и ценностям народной культуры. Продолжить знакомить с историей и традициями игрушечного ремесла.

И.А. Лыкова,84

Почему тает снег?

Опыт 4.

Цель: установить зависимость изменений в природе от сезона.

О.В. Дыбина,22

Занятие 4.

Только “мяу” где сыскать?

Цель: Упражнять в драматизации сказки.

М.Д.Маханева,61.

Февраль

1 неделя

“Моряки”

Цель: учить детей брать на себя разные роли (матрос, капитан, боцман, кок, юнга), использовать в игре свои знания о море и морях.

Е.Е.Корнеичева,239.

Полезные вещи – молоток и клещи.

Цель: формировать представление об инструментах, как о важных предметах орудия труда.

Т.А.Шорыгина,30.

Как обеденный стол стал письменным.

Цель: расширить и обобщить представление о столе как предмете мебели, его строении.

И.А. Лыкова,88

Взаимодействие воды с другими веществами.

Опыт 1.

Цель: наблюдать процесс попадания воздуха в воду. Узнать, как с помощью воздуха можно удержать воду в трубочке.

М. Султанова.

Занятие 1.

Не вы ли “мяу-мяу” говорили?

Цель: Учить детей изображать героев путем имитации движений. Упражнения в интонировании диалогов.

М.Д.Маханева,62.

Февраль

2 неделя

“Семья”

Цель: используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей обыгрывать различные ситуации. Расширять спектр ролевых действий.

Е.Е.Корнеичева,241.

Научим Незнайку беречь своё здоровье.

Цель: формировать представление о профессии врача, сообщить детям элементарные сведенья о лекарствах.

О.В.Чермашенцева,129

Как мы вместе строили высокую горку.

Цель: вызвать интерес к конструированию горки и поиску способов ее преобразования в более высокую и безопасную.

И.А.Лыкова,90

Опыт 2

Цель: исследовать растворимость продуктов в воде.

М. Султанова.

Занятие 2.

Кто сказал “мяу”?

Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.

М.Д.Маханева,62.

Февраль

3 неделя

“Семья” и “Больница”

Цель: учить детей создавать игровые ситуации, разворачивать и объединять сюжеты.

Е.Е.Корнеичева,244.

Зимние забавы и игры без травм.

Цель: сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр.

О.В.Чермашенцева,132

Как мы конструировали машины.

Цель: обогащать технику конструирования из бумаги и тонкого картона. Уточнить представление о конструкции автомобиля.

И.А. Лыкова,92

Опыт 3.

Цель: узнать, какие материалы как пропускают воду.

М. Султанова.

Занятие 3.

Невоспитанный мышонок один остался, без друзей.

Цель: Развивать добрые, дружеские отношения друг к другу.

М.Д.Маханева,63.

Февраль

4 неделя

“Автобус” сюжет “Экскурсия по городу”

Цель: учить детей применять в игре свои знания и опыт, передавать профессиональные действия шофёра, кондуктора, экскурсовода.

Е.Е.Корнеичева,250.

Правила поведения в общественном транспорте.

Цель: сформировать представления о правилах поведения в транспорте.

О.В.Чермашенцева,135

Как мы построили тоннель для машины.

Цель: вызвать интерес к совместному сооружению тоннелей по условиям (для проезда конкретных машин)

И.А.Лыкова,94

Исследование свойств бумаги.

Опыт: 1

Цель: познакомиться с основными свойствами бумаги.

М. Султанова.

Занятие 4.

Что мышонку делать и как быть, как друзей обратно возвратить?

Цель: Упражнять детей в разнообразном интонировании привычных слов(здравствуйте, спасибо и т.д.).

М.Д.Маханева,64.

Март

1 неделя

“Магазин” сюжет “Выбираем маме подарок”

Цель: учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединятся в группы.

Е.Е.Корнеичева,295.

Правила пользования электроприборами.

Цель: сформировать представление о правилах пользования электроприборами.

О.В.Чермашенцева,139

Строительство автобуса.

Цель: формировать умение сооружать автобус из строительного материала.

О.Э. Литвинова,72

Опыт 2.

Цель: узнать как сгибается бумага. Исследовать звук, который издаёт бумага при сминании.

М. Султанова.

Занятие 1.

Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть.

Цель: работать над выразительностью исполнения (выражением эмоций грусти и радости).

М.Д.Маханева,65.

Март

2 неделя

“Семья” сюжет “Угощение для кукол”

Цель: содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, учить детей использовать свои умения, связанные с сервировкой стола, активизировать в речи детей названия столовых приборов, блюд, вежливые слова.

Е.Е.Корнеичева,287.

Предметы быта.

Цель: закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими, продолжить учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.

О.В.Чермашенцева,162

Дострой как хочешь.

Цель: совершенствовать умение сооружать постройки транспорта из крупного и мелкого строительного материала.

О.Э. Литвинова,90

Исследование бумаги на прочность.

Опыт 1.

Цель: узнать, может ли бумага служить мостом.

М. Султанова.

Занятие 2.

Сказка о невоспитанном мышонке.

Цель: Учить детей готовить сцену, выбирать самостоятельно роли и драматизировать сказку.

М.Д.Маханева,66.

Март

3 неделя

“Больница” сюжет “Кукла заболела”

Цель: выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игр.

Е.Е.Корнеичева,282.

Ножницы, катушки – это не игрушки.

Цель: сформировать понятие о принадлежностях для рукоделия.

Т.А.Шурыгина,37.

Как полка превратилась в книжный шкаф.

Цель: расширять опыт творческого конструирования предметов мебели из строительного материала.

И.А.Лыкова,100

Опыт 2.

Цель: узнать, можно ли удержать бумагой сыпучий материал.

М. Султанова.

Занятие 3.

Упрямые ежата.

Цель: учить придумывать окончание истории. Рассказывание истории о двух ежей.

М.Д.Маханева,67.

Март

4 неделя

“Детский сад” сюжет “Я-воспитатель”

Цель: понаблюдать за общей направленностью и конкретными действиями детей, принявших на себя роль воспитателя.

Е.Е.Корнеичева,299.

О.В.Чермашенцева,172

Как загородка превратилась в зоосад.

Цель: расширять опыт создания замкнутых построек по условию (с определенным количеством секций).

И.А.Лыкова,104

Опыт 3.

Цель: выяснить, можно ли удержать книгу с помощью бумаги. Исследовать режущие свойства бумаги.

Занятие 4.

Вот так яблоко.

Цель: учить работать над выразительностью мимики.

М.Д.Маханева,68.

Апрель

1 неделя

“Автобус” сюжет “Поездка в зоопарк”

Цель: учить детей творчески перерабатывать, систематизировать и использовать в игре свои знания и опыт.

Е.Е.Корнеичева,340.

Каждому опасному предмету – свое место.

Цель: уточнить знания детей о правилах пользования колючими, режущими предметами.

О.В.Чермашенцева,178

Как мы построили мосты через речку.

Цель: расширять опыт конструирования мостиков по условию. Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении.

И.А.Лыкова,106

Исследование свойств почвы.

Опыт 1.

Цель: узнать свойства почвы.

М. Султанова.

Занятие 1.

Поссорились зверушки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им разделить.

Цель: Упражнять в разыгрывании этюдов и диалогов.

М.Д.Маханева,69.

Апрель

2 неделя

“Моряки” сюжет “Мореплаватели”

Цель: совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Е.Е.Корнеичева,360.

Что случилось с Колобком? Ситуации все мы разберем.

Цель6 дать детям понять, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям.

О.В.Чермашенцева,183.

Вот какие у нас разные звездолёты.

Цель: вызвать интерес к конструированию космического транспорта.

И.А.Лыкова,108

Опыт 2.

Цель: сравнить, как примятая и разрыхлённая почва взаимодействует с водой.

Занятие 2.

Михайло Иванович, рассуди, нас, зверушек, помири!

Цель: упражнять в разыгрывании этюдов и диалогов. Рассказывание и разыгрывание сказки В.Сутеева “Яблоко” с помощью перчаточных кукол.

М.Д.Маханева,70.

Апрель

3 неделя

“Семья” сюжет “Пикник на природе”

Цель: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, семейные выезды на природу.

Е.Е.Корнеичева,363.

С бережливыми все дружат, а неряшлевых не любят.

Цель: познакомить детей с понятием “бережливость”, формировать бережное отношение к предметам.

О.В.Чермашенцева,187

Как ворота превратились в красивую арку.

Цель: уточнить представление о воротах как важной части любого ограждения.

И.А.Лыкова,110

Опыт 3.

Цель: сравнить сухую и мокрую почву.

М. Султанова.

Занятие 3.

Мишка всех помирил, уму - разуму научил.

Цель: учить детей готовить сцену, выбирать самостоятельно роли и драматизировать сказку.

М.Д.Маханева,70.

Апрель

4 неделя

“Парикмахерская” сюжет “Стрижка”

Цель учить детей обговаривать замысел игры, распределять роли, правильно пользоваться игрушечным инвентарём.

Е.Е.Корнеичева,268.

Переходим через улицу.

Цель: формировать понятие правильного перехода через улицу.

Т.А.Шурыгина,43.

Как мы воздвигали обелиски Победы.

Цель: вызвать интерес к конструированию обелисков воинской славы. Расширять кругозор детей.

И.А.Лыкова,112

Опыт 4.

Цель: посадить луковицу в почву и глину, а потом сравнить результаты всходов.

М. Султанова.

Занятие 4.

Сильный дождик припустил, муравьишку намочил.

Цель: закрепить умение внимательно слушать сказку и выделять отличительные особенности героев.

М.Д.Маханева,71.

Май

1 неделя

“Магазин” сюжет “Что приготовить на обед”

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, распределять роли, использовать предметы заменители.

Е.Е.Корнеичева,380.

Встреча с незнакомцем.

Цель: формировать у детей понятия знакомый и не знакомый человек, учить понимать разницу между этими понятиями.

Т.А. Шурыгина, 50

Как лист бумаги стал письмом с фронта.

Цель: вызвать интерес к созданию открытки “Фронтовой треугольник”.

И.А.Лыкова,114

Исследование свойств природных материалов.

Опыт 1.

Установить, какие материалы имеют природное происхождение.

М. Султанова.

Занятие 1.

Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком.

Цель: Упражнять в рассказывании сказок. Рассказывание сказки В.Сутеева “Под грибом”.

М.Д.Маханева,72.

Май

2 неделя

“Автобус” сюжет “Едим в гости”

Цель: совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами игры. Формировать дружеское отношение между детьми.

Е.Е.Корнеичева,387.

На прогулку мы идем.

Цель: обобщить и систематизировать правила поведения на прогулке.

Т.А.Шурыгина,54

Как листок бумаги стал бумажным самолетиком.

Цель: вызвать интерес к конструированию бумажных самолётиков для подвижных игр на улице.

И.А.Лыкова,116

Опыт 2.

Цель: исследовать взаимодействие природных материалов с водой.

М. Султанова.

Занятие 2.

Дождик льет, льет, а грибочек все растет. Цель: упражнять детей в имитации движений героя сказки.

М.Д.Маханева,73.

Май

3 неделя

“Детский сад” сюжет “Мишка – ушастик в детском саду”

Цель: закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги.

Е.Е.Корнеичева,393.

Мы пришли на водоем.

Цель: учить детей правилам поведения на воде (зимой и летом).

Т.А.Шурыгина,64.

Как одноэтажный дом стал двухэтажным.

Цель: вызвать интерес к конструированию красивых деревянных домиков из строительного материала.

И.А.Лыкова,118

Опыт 3.

Цель: выяснить состав песка.

М. Султанова.

Занятие 3.

Вот так гриб – великан, всем хватило мета там!

Цель: – развитие способностей детей средствами театрального искусства.

М.Д.Маханева,74.

Май

4 неделя

“Семья” сюжет “Совместный отдых”

Цель: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Е.Е.Корнеичева,411.

Увлекательное путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни.

Цель: повторит, обобщить расширить знания, полученные на занятиях.

О.В.Чермашенцева,190.

Как мы вместе построили красивый домик.

Цель: вызвать интерес к созданию коллективной композиции “Ныш город”.

И.А.Лыкова,120

Опыт 4.

Почему песок хорошо сыплется?

Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

О.В. Дыбина,32.

Занятие 4.

Итоговое.

Цель: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.

М.Д.Маханева,74.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ –

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МЕДВЕЖОНОК»

Перспективное планирование совместной деятельности

в средней группе.

д.п. Кудряшовский

 2017 г

1 июня 2019 в 15:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.