Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.

Конспект занятия «Мишутка и его друзья».

Конспект занятия «Мишутка и его друзья».

Цель: закрепить знания детей об игрушках; учить называть свои любимые игрушки; учить правильно накрывать на стол для чаепития; воспитывать любовь и блережное отношение к игрушкам.

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте ребята!

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, расскажите, а у вас есть любимая игрушка?

Дети: да.

Воспитатель: назовите, какие.

Дети: зайка, машинка, котенок, мишка и т.д.

Воспитатель: хорошо, что у каждого из вас есть своя любимая игрушка! К нам сегодня пришёл гость, а какой, вы отгадаете сами, послушайте загадку.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

Воспитатель: правильно! К нам в гости пришёл мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: здравствуй мшка!

Воститатель: ребята, а вы знаете, пока мишка шёл к нам в детский сад, он замёрз, хотя у него есть тёплая шубка. Как вы думаете, почему мишка замёрз?

Дети: потомучто на улице зима и очень холодно.

Воспитатель: правильно! А чтобы не замёрзнуть, что нужно делать?

Дети: одеть тёплую одежду.

Воспитатель: какую?

Дети: шапку, куртку, тёплые штаны, на руки варежки, на ноги ботинки или валенки, шарф.

Воспитатель: молодцы! А давайте, чтобы мишка больше не мёрз, поможем ему тепло одеться.

Дети: давайте.

(на столе лежит разная одежда, дети выбирают только тёплую и помогают мишке одеться, воспитатель помогает детям)

Воспитатель: давайте посмотрим, что у нас получилось.

(рассматривают как одели мишку)

Воспитатель: тепло мы его одели?

Дети: да.

Воспитатель: теперь он точно не замерзнет, а вы не замёрзли?

Дети: нет.

Воспитатель: это хорошо, но я вам предлагаю немного размяться и сделать зарядку.

Физминутка «Мячик»

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Воспитатель: отдохнули немножко?!

Дети: да.

Воспитатель: хорошо. А что вы делаете, когда к вам приходят гости?

Дети: играем.

Воспитатель: а что ещё? Особенно когда на улице мороз?

Дети: пьем чай.

Воспитатель: к нашему мишки пришли гости, это зайка и обезъянка. Давайте поможем ему угостить их чаем.

Дети: давайте.

(дети садят игрушки за стол, для каждого ставят чащку с чаем и тарелку с угощением «игрушечные»).

Воспитатель: посмотрите, всем досталось угощение и чай?

Дети: да, всем.

Воспитатель: пока наши гости пьют чай, я вам предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая игра «Цветочек»

Наши алые цветки, (руки в кулачках)

Распускают лепестки (медленно разгибают пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит (раскачивают кисти рук из стороны в сторону)

Наши алые цветки,

Закрывают лепестки, (медленно делают кулачки)

Головой качают (качают кулачки из стороны в сторону)

Тихо засыпают (складывают руки под щеку, как будто спят).

Воспитатель: молодцы! Кажется наши друзья попили чай, давайте поможем им убрать со стола (убирают посуду со стола, «моют» её в уголке кухни).

Как хорошо вы всё сделали! Мишка остался доволен, но ему пора обратно в лес, в свою берлогу, скажем мишке до свидания.

Дети: до свидания, мишка!



1 июня 2019 в 15:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.