Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.
Конспект занятия «Мишутка и его друзья».Конспект занятия «Мишутка и его друзья». Цель: закрепить знания детей об игрушках; учить называть свои любимые игрушки; учить правильно накрывать на стол для чаепития; воспитывать любовь и блережное отношение к игрушкам. Ход занятия. Воспитатель: здравствуйте ребята! Дети: здравствуйте! Воспитатель: ребята, расскажите, а у вас есть любимая игрушка? Дети: да. Воспитатель: назовите, какие. Дети: зайка, машинка, котенок, мишка и т.д. Воспитатель: хорошо, что у каждого из вас есть своя любимая игрушка! К нам сегодня пришёл гость, а какой, вы отгадаете сами, послушайте загадку. Летом ходит без дороги
Дети: медведь. Воспитатель: правильно! К нам в гости пришёл мишка. Давайте с ним поздороваемся. Дети: здравствуй мшка! Воститатель: ребята, а вы знаете, пока мишка шёл к нам в детский сад, он замёрз, хотя у него есть тёплая шубка. Как вы думаете, почему мишка замёрз? Дети: потомучто на улице зима и очень холодно. Воспитатель: правильно! А чтобы не замёрзнуть, что нужно делать? Дети: одеть тёплую одежду. Воспитатель: какую? Дети: шапку, куртку, тёплые штаны, на руки варежки, на ноги ботинки или валенки, шарф. Воспитатель: молодцы! А давайте, чтобы мишка больше не мёрз, поможем ему тепло одеться. Дети: давайте. (на столе лежит разная одежда, дети выбирают только тёплую и помогают мишке одеться, воспитатель помогает детям) Воспитатель: давайте посмотрим, что у нас получилось. (рассматривают как одели мишку) Воспитатель: тепло мы его одели? Дети: да. Воспитатель: теперь он точно не замерзнет, а вы не замёрзли? Дети: нет. Воспитатель: это хорошо, но я вам предлагаю немного размяться и сделать зарядку. Физминутка «Мячик» Раз, два, прыгай мячик Раз, два и мы поскачем Девочки и мальчики, Прыгают как мячики. Воспитатель: отдохнули немножко?! Дети: да. Воспитатель: хорошо. А что вы делаете, когда к вам приходят гости? Дети: играем. Воспитатель: а что ещё? Особенно когда на улице мороз? Дети: пьем чай. Воспитатель: к нашему мишки пришли гости, это зайка и обезъянка. Давайте поможем ему угостить их чаем. Дети: давайте. (дети садят игрушки за стол, для каждого ставят чащку с чаем и тарелку с угощением «игрушечные»). Воспитатель: посмотрите, всем досталось угощение и чай? Дети: да, всем. Воспитатель: пока наши гости пьют чай, я вам предлагаю размять наши пальчики. Пальчиковая игра «Цветочек» Наши алые цветки, (руки в кулачках) Распускают лепестки (медленно разгибают пальцы) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышит (раскачивают кисти рук из стороны в сторону) Наши алые цветки, Закрывают лепестки, (медленно делают кулачки) Головой качают (качают кулачки из стороны в сторону) Тихо засыпают (складывают руки под щеку, как будто спят). Воспитатель: молодцы! Кажется наши друзья попили чай, давайте поможем им убрать со стола (убирают посуду со стола, «моют» её в уголке кухни). Как хорошо вы всё сделали! Мишка остался доволен, но ему пора обратно в лес, в свою берлогу, скажем мишке до свидания. Дети: до свидания, мишка!
1 июня 2019 в 15:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.