Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.

План совместной деятельности во второй младшей группе

Неделя/ месяц

Понедельник

Сюжетно – ролевая игра

Вторник

Конструирование

Четверг

Театральная деятельность

Пятница

Экспериментирование

1 неделя сентября

Тема. Семья. Игровая ситуация «Уборка на кухне».

Цель: учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль.

Л.Л.Тимофеева,16.

Горка с лесенками.

Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить строить горку с двумя лесенками.

Л.В. Куцакова,37.

Тема. Знакомство.

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, к общению; учить вслушиваться в стихотворный текст; активизировать речь.

И.Б.Ярославцева,3.

Тема. Воздух.

Что в пакете?

Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве.

О.В.Дыбина,6.

2 неделя сентября

Тема. Семья. Игровая ситуация «Собираемся на прогулку».

Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий.

Л.Л.Тимофеева,19.

Как мы строили и ремонтировали дорожки.

Цель: знакомить и уточнять представление детей о дороге как сооружении, создать ситуацию для конструирования и обыгрывания дорожки – поломка, ремонт.

И.А. Лыкова,24.

Тема. Теремок.

Цель: приобщение к культурному досугу средствами театрально-игровой деятельности.

И.Б.Ярославцева,8.

Тема. Воздух.

Игры с соломинкой.

Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

О.В.Дыбина,6.

3 неделя сентября

Тема. Семья. Игровая ситуация «идем в гости»

Цель: учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Л.Л.Тимофеева,26.

Тема. Две длинные дорожки.

Цель: закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.

Л.В.Куцакова,38.

Тема. Куколка-марионетка.

Цель: познакомить с куклой-марионеткой, показывать различные возможности управления куклой-марионеткой.

И.Б.Ярославцева,53.

Тема. Воздух.

Игры с воздушным шариком и соломинкой.

Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух.

О.В. Дыбина,7.

4 неделя сентября

Тема. Больница.

«мишка заболел»

Цель: способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре», поощрять стремление детей играть со сверстником.

Л.Л.Тимофеева,30

Тема. Ворота.

Цель: учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичики, кубики; строить разнообразные ворота, разные по высоте.

Закреплять умение способов расположения деталей.

Л.В. Куцакова,40.

Тема. Куколки-малышки.

Цель: познакомить с пальчиковыми куклами в процессе театральной игры, стимулировать желание выполнять простейшие игровые действия с пальчиковыми куклами.

И.Б.Ярославцева,94.

Тема. Воздух.

Надувание мыльных пузырей.

Цель: научить детей пускать мыльные пузыри, познакомит с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

О.В.Дыбина,8.

1 неделя октября

Тема. Семья.

«Идем за покупками в магазин»

Цель: учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью.

Л.Л.Тимофеева,33.

Тема. Высокие и низкие ворота.

Цель: учить: строить ворота низкие, ворота высокие;

разбирать постройки, складывать материал в коробки;

изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину,
ширину;

выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит.

Л.В. Куцакова,40.

Тема. Колобок.

Цель: продолжать побуждать к участию в театрально-игровых досугах по сюжетам народных сказок.

И.Б.Ярославцева,16.

Тема. Воздух.

Загадочные пузырьки.

Цель: обнаружить воздух в других предметах.

О.В.Дыбина,31.

2 неделя октября

Тема. Шофер.

«водитель троллейбуса»

Цель: обогащать словарь и личный опыт детей, учить брать на себя роль шофера.

Л.Л.Тимофеева,34.

Тема. Как мы строили лабиринт с кладовой.

Цель: продолжать знакомить с конструктором, учить фиксировать начало и конец дорожки с помощью условных знаков.

И.А. Лыкова,28.

Тема. Путаница.

Сценка «Лягушонок и утёнок»

Цель: учить внимательно следить за ходом представления, уметь рассказывать о поведении кукол.

И.Б.Ярослацева,59.

Тема. Воздух.

Пузырьки-спасатели.

Цель: выяснить, что воздух легче воды, имеет силу.

О.В.Дыбина,32.

3 неделя октября

Тема. Шоферы.

«Замена колеса»

Цель: формировать умение у детей выбирать роль, договариваться об игре, учить отражать свои действия в речи.

Л.Л.Тимофеева,39.

Тема. Заборчик.

Цель: учить детей строить заборы, усложнять и преобразовывать постройки.

Л.В.Куцакова,42.

Тема. Путаница.

Сценка «Котёнок и поросёнок»

Цель: продолжать знакомить детей с театральной деятельностью, побуждать к активному восприятию театральной игры; учить внимательно, слушать до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.

И.Б.Ярославцева,61.

Тема. Свет, цвет.

Что в коробке?

Цель: познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

О.В.Дыбина,9.

4 неделя октября

Тема. Магазин.

«Отдел овощей и фруктов»

Цель: формировать у детей умение распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета, учить подбирать необходимые атрибуты для игры.

Л.Л.Тимофеева,42.

Тема. Загородка для садика.

Цель: закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

Л.В. Куцакова,43.

Тема. Путаница.

Сценка «Петушок и собачка»

Цель: продолжать вызвать интерес к театрализованной деятельности; научить выражать эмоции через движение и мимику; 

И.Б.Ярославцева,63.

Тема. Свет, цвет.

Волшебная кисточка.

Цель: познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух.

О.В.Дыбина,9.

1 неделя ноября

Тема. Семья.

«Мама готовит обед»

Цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Л.Л.Тимофеева,43.

Тема. Заборчик по желанию.

Цель: учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

Л.В. Куцакова,44.

Тема: играем с куколками рыбками.

 Цель: создать условия для освоения игровых навыков с пальчиковой куклой средствами театральной деятельности.

И.Б.Ярославцева,100.

Тема. Свет, цвет.

Когда это бывает?

Цель: учить детей понимать, что относиться к природному, а что к рукотворному миру источников света.

О.В.Дыбина,35.

2 неделя ноября

Тема. Детский сад.

«На прогулке»

Цель: учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия.

Л.Л.Тимофеева,49.

Тема. Мебель для кукол.

Цель: учить детей строить мебель для кукол, преобразовывать постройки.

Л.В. Куцакова,40.

Тема: Репка.

Цель: учить с помощью театральной игры показывать сказку.

И.Б.Ярославцева,22.

Тема. Свет, цвет.

Волшебные лучи.

Цель: учить понимать, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него.

О.В.Дыбина,37.

3 неделя ноября

Тема. Магазин.

«продавец раскладывает товар на витрине»

Цель: закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия.

Л.Л.Тимофеева,52.

Тема. Кресло и диван.

Цель: дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие. Закреплять умение выполнять постройку в определённой последовательности.

Л.В.Куцакова,39.

Тема: Веселая обезьянка.

Цель: создавать условия для проведения игры-импровизации, поддерживать стремление активно вступать в общение с кукольными героями.

И.Б.Ярославцева,70.

Тема. Свет, цвет.

Теневой театр.

Цель: познакомить детей, что такое теневой театр.

О.В.Дыбина,37.

4 неделя ноября

Тема. Магазин.

«В супермаркете»

Цель: знакомить детей с приёмами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль.

Л.Л.Тимофеева,55.

Тема. Домики.

Цель: вызвать интерес к конструированию домиков, уточнять понятия о доме как жилище человека и его строению.

И.А. Лыкова,32.

Л.В. Куцакова,41.

Тема. Играем с куколками Петрушками.

Цель: продолжать помогать осваивать доступные способы игры с пальчиковыми куклами.

И.Б.Ярославцева,104.

Тема. Вес, притяжение.

Легкий-тяжелый.

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.

О.В.Дыбина,10.

1 неделя декабря

Тема. Строители.

«Строим дачный домик»

Цель: учить детей объединятся в группы, подбирать атрибуты, способствовать развитию сюжета.

Л.Л.Тимофеева,56.

Тема. Теремки.

Цель: закреплять:

представление о знакомых предметах;

умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.

Л.В. Куцакова,117.

Тема. Лиса, петушок и котик.

Цель: продолжать вызывать интерес к русско-народным сказкам через театральную игру.

И.Б.Ярославцева,30.

Тема. Вес, притяжение.

Угадайка.

Цель: помочь детям понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала и размера.

О.В.Дыбина,39.

2 неделя декабря

Тема. Семья.

«Мама идет на прогулку с малышом»

Цель: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета.

Л.Л.Тимофеева,62.

Тема. Построй, что хочешь.

Цель: учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу.

Л.В. Куцакова,44

Тема. Зайка-зазнайка.

Цель: привлекать детей к активному участию в театрализованной игре с куклами.

И.Б.Ярославцева,75.

Тема. Звук.

Что звучит?

Цель: научить определять по издаваемому звуку предмет.

О.В.Дыбина,11.

3 неделя декабря

Тема. Семья.

«У нас гости»

Цель: учить детей использовать в игре знания о правилах поведения за столом.

Л.Л.Тимофеева,65.

Тема. Гаражи, сарайчики.

Цель: научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально.

Л.В. Куцакова,116.

Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.

«Зайка-попрыгайка»

Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах.

И.Б.Ярославцева,107.

Тема. Звук.

Музыка или шум?

Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

О.В.Дыбина,11.

4 неделя декабря

Тема. Салон красоты.

«Мама делает новую прическу»

Цель: учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента, массажиста.

Л.Л.Тимофеева,66.

Тема. Домик и забор.

Цель: учить:

строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

Л.В. Куцакова,42.

Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.

«Лягушка-квакушка»

Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах, развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждать к активному восприятию потешки. 

И.Б.Ярославцева,109.

Тема. Звук.

Почему все звучит?

Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предметов.

О.В.Дыбина,40.

2 неделя января

Тема. Больница.

«Дочка заболела»

Цель: способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений.

Л.Л.Тимофеева,72.

Тема. Мебель для детского сада.

Цель: научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.

Л.В. Куцакова,118.

Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.

«Мишка-топтыжка»

Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах, развивать эмоционально-чувственную сферу детей. 

И.Б.Ярославцева,109.

Тема. Теплота.

Горячо-холодно.

Цель: научить определять температурные качества веществ и предметов.

О.В.Дыбина,12.

3 неделя января

Тема. Семья.

«Мама укладывает ребенка спать»

Цель: учить детей объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление, купание кукол, укладывание их спать.

Л.Л.Тимофеева,76.

Тема. Машины.

Цель: научить конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку. Дать представление о цилиндре и его свойствах.

Л.В. Куцакова,119.

Тема. Петрушка собирается в детский сад.

Цель: знакомство с куклой Петрушкой.

ИБ.Ярославцева,116.

Тема. Теплота.

Чудесный мешочек.

Цель: научить определять температуру веществ и предметов.

О.В.Дыбина,12.

4 неделя января

Тема. Больница.

«На приёме у стоматолога»

Цель: учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации, описанные в художественной литературе.

Л.Л.Тимофеева,79.

Тема. Мосты.

Цель: научить детей строить мосты несложной конструкции, научить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, цвету, форме.

Л.В. Куцакова,120.

Тема. Заяц и лиса.

Цель: продолжать приобщение к культурному досугу средствами театрально-игровой деятельности.

И.Б.Ярославева,36.

Тема. Теплота.

Где быстрее?

Цель: выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед-вода, вода-лед).

О.В.Дыбина,42.

1 неделя февраля

Тема. Семья.

«Большая стирка»

Цель: учить детей осуществлять специфические для роли условные предметные действия.

Л.Л.Тимофеева,80.

Тема. Кораблики.

Цель: дать обобщенное представление о кораблях, научить способам конструирования кораблей.

Л.В. Куцакова,121.

Тема «Три поросенка»

Цель: познакомить с плоскостным театром.

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

И.Б.Ярославцева,113.

Тема. Теплота.

Как согреть руки?

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение).

О.В.Дыбина,43.

2 неделя февраля

Тема. Детский сад.

Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.

Л.Л.Тимофеева,84.

Тема. Лестница.

Цель: напомнить детям название деталей конструктора, продолжать формированию умения в постройке лестницы.

Л.В.Куцакова,97.

Тема. Щенок спал около дивана, вдруг услышал рядом «мяу».

Цель: познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева «Кто сказал, мяу».

М.Д.Маханева,61.

Тема. Теплота.

Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?

Цель: выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла).

О.В.Дыбина,43.

3 неделя февраля

Тема. Детский сад.

«Завтрак в детском саду»

Цель: стимулировать применение и осмысление детьми знаний о детском саде.

Л.Л.Тимофеева,94.

Тема. Стол и стул.

Цель: учить строить стол и стул, опираясь на образец.

Л.В.Куцакова,98.

Тема. Только «мяу» где сыскать?

Цель: учить детей рассказывать сказку «Кто сказал мяу» вместе с воспитателем, отвечать на наводящие вопросы.

М.Д. Маханева,61.

Тема. Вода.

Узнаем, какая вода.

Цель: выяснить свойства воды, прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

О.В.Дыбина,5.

4 неделя февраля

Тема. Магазин.

«Магазин игрушек»

Цель: формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель).

Л,Л.Тимофеева,106.

Тема. Конструирование по замыслу.

Цель: предложить детям сообща подумать и решить, что они будут конструировать.

Л.В.Куцакова,99.

Тема. Невоспитанный мышонок один остался, без друзей.

Цель: познакомить детей со сказкой о невоспитанном мышонке, учить отвечать на вопросы по содержанию.

М.Д. Маханева,63.

Тема. Вода.

Окрашивание воды.

Цель: научить детей выявлять свойства воды.

ОюВ.Дыбина,27.

1 неделя марта

Тема. Магазин.

«Отдел игрушек»

Цель: учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Л.Л.Тимофеева,116.

Тема. Как грядки превратились в огород.

Цель: расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства.

И.А. Лыкова, 36.

Тема. Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть.

Цель: продолжить знакомить детей со сказкой о невоспитанном мышонке, развивать эмоционально-чувственную сферу детей.

М.Д. Маханева,65.

Тема. Вода.

Изготовление цветных льдинок.

Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

О.В.Дыбина,5.

2 неделя марта

Тема. Детский сад.

«Помощник воспитателя приносит завтрак»

Цель: учить детей ставить игровые задачи, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, усложнять игровую задачу путём введения в игру новых ролей.

Л.Л.Тимофеева,128.

Тема. Пригласительный билет.

Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.

Л.В. Куцакова,54.

Тема. Петрушка в детском саду.

Цель: продолжить знакомство с куклой Петрушкой.

И.Б.Ярославцева,121.

Тема. Вода.

Взаимодействие воды и снега.

Цель: познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым).

О.В.Дыбина,29.

3 неделя марта

Тема. Парикмахерская.

Цель: помочь детям организовывать игру, учить объединять игровые действия в единый сюжет, выполнять в игре разные роли.

Л.Л.Тимофеева,131.

Тема. Записная книжка.

Цель: продолжать учить складывать лист пополам, украшать его разными геометрическими узорами.

Л.В Куцакова,54.

Тема. Упрямые ежата.

Цель: познакомить детей с историей про двух ежей, способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся герои.

М.Д.Маханева,67.

Тема. Человек.

Веселые человечки играют.

Цель: познакомить со строением тела человека.

О.В.Дыбина,13.

4 неделя марта

Тема. Семья.

«Уборка квартиры»

Цель: помочь детям организовывать игру, учить действовать в соответствии со своей ролью.

Л.Л.Тимофеева,141.

Тема. Как яблоко стало колючим ёжиком.

Цель: вызвать интерес к конструированию образов животных из природных материалов, развивать наглядно-образное мышление.

И.А. Лыкова,44.

Тема. Вот так яблоко.

Цель: научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой В. Сутеева «яблоко»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.

М.Д.Маханева,68.

Тема. Человек.

Носарий.

Цель: познакомить с функцией носа, его строением.

О.В.Дыбина,44.

1 неделя апреля

Тема. Больница.

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации (медсестра меряет температуру, доктор беседует с пациентом), знакомить со способами ролевого поведения.

Л.Л.Тимофеева,143.

Тема. Трамвай.

Цель: учить с помощью деталей конструктора строить виды транспорта, аккуратно складывать детали, использовать постройку в игре.

Л.В. Куцакова,50.

Тема. Поссорились зверушки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им поделить.

Цель: учить детей по картинкам находить отличительные особенности героев сказки.

М.Д.Маханева,69.

Тема. Человек.

Умный нос.

Цель: учить детей по запаху определять предметы.

О.В.Дыбина,45.

2 неделя апреля

Тема. Семья.

«Большая стирка»

Цель: расширять представление детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом.

Л.Л.Тимофеева,145.

Тема. Узко и широко.

Цель: научить детей делать перекрытия, дать основные понятия – узкий, широкая.

Л.В. Куцакова,28.

Тема. Михайло Иванович, рассуди, нас, зверушек, помири.

Цель: способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся герои, учить выразительной интонации.

М.Д.Маханева,70.

Тема. Человек.

Нарисуем свой портрет.

Цель: со строением тела человека и пространственным расположением его частей.

О.В.Дыбина,14.

3 неделя апреля

Тема. Строители.

«Постройка моста»

Цель: в качестве участника игры предложить детям обыграть данный сюжет, учить применять освоенные навыки выполнения элементарных построек.

Л.Л.Тимофеева,153.

Тема. Праздничные ворота.

Цель: учить преобразовывать из простых построек в сложные.

Л.В.Куцакова,29.

Тема. Сильный дождик припустил, муравьишку намочил.

Цель: продолжать знакомство с творчеством писателя В. Сутеева, учить внимательно слушать сказку «Под грибом»

М.Д.Маханева,71.

Тема. Человек.

Наши помощники.

Цель: познакомить детей с органами чувств и их назначением.

О.В.Дыбина,15.

4 неделя апреля

Тема. Больница.

«Процедурный кабинет»

Цель: учить детей отражать в игровых действиях профессиональные действия врачей, медсестер.

Л.Л.Тимофеева,167.

Тема. Как мелкий колодец стал глубоким.

Цель: учить детей строить колодец на основе представления о его строении и назначении.

И.А.Лыкова,58.

Тема. Дождик льет, льет, а грибок все растет.

Цель: учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

М.Д.Маханева,73.

Тема. Свойства материалов.

Бумага, ее качества и свойства.

Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, выяснять ее качества.

О.В.Дыбина,16.

1 неделя мая

Тема. Детский сад.

«Мы играем»

Цель: выступая в качестве участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, помочь выстроить единый сюжет.

Л.Л.Тимофеева,169.

Тема. Гараж для двух машин.

Цель: учить детей строить гараж из строительного материала, использовать детали разного размера и цвета.

О.Э.Литвинова,35.

Тема. Пойми меня.

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

М.Д.Маханева,47.

Тема. Свойства материалов.

Древесина, ее качества и свойства.

Цель: научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, выяснять ее качества.

О.В.Дыбина,16.

2 неделя мая

Тема. Семья.

«Папа мое посуду»

Цель: побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру.

Л.Л.Тимофеева,175.

Тема. Найди пару.

Цель: учить детей из множества картинок составлять одну.

Л.В. Куцакова,139.

Тема. Язык жестов.

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей, учить с помощью мимики понимать настроение людей.

М.Д. Маханева,48.

Тема. Свойства материалов.

Ткань, ее качества и свойства.

Цель: научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества и свойства.

О.В.Дыбина,17.

3 неделя мая

Тема. Шофёры.

«Ставим машину в гараж»

Цель: учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль.

Л.Л.Тимофеева,191.

Тема. Найди и назови фигуру.

Цель: продолжать учить детей внимательно следить и находить одинаковые фигуры.

Л.В. Куцакова,137.

Тема. Игры с бабушкой Забавой.

Цель: создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

М.Д.Маханева,49.

Тема. Свойства материалов.

Глина, ее качества и свойства.

Цель: научить узнавать вещи из глины, определять ее качества и свойства.

О.В.Дыбина,18.

4 неделя

мая

Тема. Семья.

«Семья на прогулке»

Цель: помочь детям организовать игру, учить объединять игровые действия в единый сюжет.

Л.Л.Тимофеева,218.

Тема. Выкладывание картинок.

Цель: научить детей на листке бумаги выкладывать узоры из геометрических фигур.

Л.В. Куцакова,138.

Тема. Итоговое.

Цель: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.

М.Д.Маханева,74.

Тема. Свойства материалов.

Стекло, его качества и свойства.

Цель: научить узнавать вещи из стекла, определять его качества и свойства.

О.В.Дыбина,47.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ –

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МЕДВЕЖОНОК»

Перспективное планирование совместной деятельности

в младшей группе.

д.п. Кудряшовский

 2018 г

1 июня 2019 в 15:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.