Неделя/ месяц |
Понедельник
Сюжетно – ролевая игра |
Вторник
Конструирование |
Четверг
Театральная деятельность |
Пятница
Экспериментирование |
1 неделя сентября |
Тема. Семья. Игровая ситуация «Уборка на кухне».
Цель: учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль.
Л.Л.Тимофеева,16. |
Горка с лесенками.
Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить строить горку с двумя лесенками.
Л.В. Куцакова,37. |
Тема. Знакомство.
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, к общению; учить вслушиваться в стихотворный текст; активизировать речь.
И.Б.Ярославцева,3. |
Тема. Воздух.
Что в пакете?
Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве.
О.В.Дыбина,6. |
2 неделя сентября |
Тема. Семья. Игровая ситуация «Собираемся на прогулку».
Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий.
Л.Л.Тимофеева,19. |
Как мы строили и ремонтировали дорожки.
Цель: знакомить и уточнять представление детей о дороге как сооружении, создать ситуацию для конструирования и обыгрывания дорожки – поломка, ремонт.
И.А. Лыкова,24. |
Тема. Теремок.
Цель: приобщение к культурному досугу средствами театрально-игровой деятельности.
И.Б.Ярославцева,8. |
Тема. Воздух.
Игры с соломинкой.
Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
О.В.Дыбина,6. |
3 неделя сентября |
Тема. Семья. Игровая ситуация «идем в гости»
Цель: учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в непродолжительной совместной игре.
Л.Л.Тимофеева,26. |
Тема. Две длинные дорожки.
Цель: закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.
Л.В.Куцакова,38. |
Тема. Куколка-марионетка.
Цель: познакомить с куклой-марионеткой, показывать различные возможности управления куклой-марионеткой.
И.Б.Ярославцева,53. |
Тема. Воздух.
Игры с воздушным шариком и соломинкой.
Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух.
О.В. Дыбина,7. |
4 неделя сентября |
Тема. Больница.
«мишка заболел»
Цель: способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре», поощрять стремление детей играть со сверстником.
Л.Л.Тимофеева,30 |
Тема. Ворота.
Цель: учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичики, кубики; строить разнообразные ворота, разные по высоте.
Закреплять умение способов расположения деталей.
Л.В. Куцакова,40. |
Тема. Куколки-малышки.
Цель: познакомить с пальчиковыми куклами в процессе театральной игры, стимулировать желание выполнять простейшие игровые действия с пальчиковыми куклами.
И.Б.Ярославцева,94. |
Тема. Воздух.
Надувание мыльных пузырей.
Цель: научить детей пускать мыльные пузыри, познакомит с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.
О.В.Дыбина,8. |
1 неделя октября |
Тема. Семья.
«Идем за покупками в магазин»
Цель: учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью.
Л.Л.Тимофеева,33. |
Тема. Высокие и низкие ворота.
Цель: учить: строить ворота низкие, ворота высокие;
разбирать постройки, складывать материал в коробки;
изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину,
ширину;
выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит.
Л.В. Куцакова,40. |
Тема. Колобок.
Цель: продолжать побуждать к участию в театрально-игровых досугах по сюжетам народных сказок.
И.Б.Ярославцева,16. |
Тема. Воздух.
Загадочные пузырьки.
Цель: обнаружить воздух в других предметах.
О.В.Дыбина,31. |
2 неделя октября |
Тема. Шофер.
«водитель троллейбуса»
Цель: обогащать словарь и личный опыт детей, учить брать на себя роль шофера.
Л.Л.Тимофеева,34. |
Тема. Как мы строили лабиринт с кладовой.
Цель: продолжать знакомить с конструктором, учить фиксировать начало и конец дорожки с помощью условных знаков.
И.А. Лыкова,28. |
Тема. Путаница.
Сценка «Лягушонок и утёнок»
Цель: учить внимательно следить за ходом представления, уметь рассказывать о поведении кукол.
И.Б.Ярослацева,59. |
Тема. Воздух.
Пузырьки-спасатели.
Цель: выяснить, что воздух легче воды, имеет силу.
О.В.Дыбина,32. |
3 неделя октября |
Тема. Шоферы.
«Замена колеса»
Цель: формировать умение у детей выбирать роль, договариваться об игре, учить отражать свои действия в речи.
Л.Л.Тимофеева,39. |
Тема. Заборчик.
Цель: учить детей строить заборы, усложнять и преобразовывать постройки.
Л.В.Куцакова,42. |
Тема. Путаница.
Сценка «Котёнок и поросёнок»
Цель: продолжать знакомить детей с театральной деятельностью, побуждать к активному восприятию театральной игры; учить внимательно, слушать до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.
И.Б.Ярославцева,61. |
Тема. Свет, цвет.
Что в коробке?
Цель: познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.
О.В.Дыбина,9. |
4 неделя октября |
Тема. Магазин.
«Отдел овощей и фруктов»
Цель: формировать у детей умение распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета, учить подбирать необходимые атрибуты для игры.
Л.Л.Тимофеева,42. |
Тема. Загородка для садика.
Цель: закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.
Л.В. Куцакова,43. |
Тема. Путаница.
Сценка «Петушок и собачка»
Цель: продолжать вызвать интерес к театрализованной деятельности; научить выражать эмоции через движение и мимику;
И.Б.Ярославцева,63. |
Тема. Свет, цвет.
Волшебная кисточка.
Цель: познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух.
О.В.Дыбина,9. |
1 неделя ноября |
Тема. Семья.
«Мама готовит обед»
Цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.
Л.Л.Тимофеева,43. |
Тема. Заборчик по желанию.
Цель: учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.
Л.В. Куцакова,44. |
Тема: играем с куколками рыбками.
Цель: создать условия для освоения игровых навыков с пальчиковой куклой средствами театральной деятельности.
И.Б.Ярославцева,100. |
Тема. Свет, цвет.
Когда это бывает?
Цель: учить детей понимать, что относиться к природному, а что к рукотворному миру источников света.
О.В.Дыбина,35. |
2 неделя ноября |
Тема. Детский сад.
«На прогулке»
Цель: учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия.
Л.Л.Тимофеева,49. |
Тема. Мебель для кукол.
Цель: учить детей строить мебель для кукол, преобразовывать постройки.
Л.В. Куцакова,40. |
Тема: Репка.
Цель: учить с помощью театральной игры показывать сказку.
И.Б.Ярославцева,22. |
Тема. Свет, цвет.
Волшебные лучи.
Цель: учить понимать, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него.
О.В.Дыбина,37. |
3 неделя ноября |
Тема. Магазин.
«продавец раскладывает товар на витрине»
Цель: закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия.
Л.Л.Тимофеева,52. |
Тема. Кресло и диван.
Цель: дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие. Закреплять умение выполнять постройку в определённой последовательности.
Л.В.Куцакова,39. |
Тема: Веселая обезьянка.
Цель: создавать условия для проведения игры-импровизации, поддерживать стремление активно вступать в общение с кукольными героями.
И.Б.Ярославцева,70. |
Тема. Свет, цвет.
Теневой театр.
Цель: познакомить детей, что такое теневой театр.
О.В.Дыбина,37. |
4 неделя ноября |
Тема. Магазин.
«В супермаркете»
Цель: знакомить детей с приёмами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль.
Л.Л.Тимофеева,55. |
Тема. Домики.
Цель: вызвать интерес к конструированию домиков, уточнять понятия о доме как жилище человека и его строению.
И.А. Лыкова,32.
Л.В. Куцакова,41. |
Тема. Играем с куколками Петрушками.
Цель: продолжать помогать осваивать доступные способы игры с пальчиковыми куклами.
И.Б.Ярославцева,104. |
Тема. Вес, притяжение.
Легкий-тяжелый.
Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.
О.В.Дыбина,10. |
1 неделя декабря |
Тема. Строители.
«Строим дачный домик»
Цель: учить детей объединятся в группы, подбирать атрибуты, способствовать развитию сюжета.
Л.Л.Тимофеева,56. |
Тема. Теремки.
Цель: закреплять:
представление о знакомых предметах;
умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Л.В. Куцакова,117. |
Тема. Лиса, петушок и котик.
Цель: продолжать вызывать интерес к русско-народным сказкам через театральную игру.
И.Б.Ярославцева,30. |
Тема. Вес, притяжение.
Угадайка.
Цель: помочь детям понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала и размера.
О.В.Дыбина,39. |
2 неделя декабря |
Тема. Семья.
«Мама идет на прогулку с малышом»
Цель: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета.
Л.Л.Тимофеева,62. |
Тема. Построй, что хочешь.
Цель: учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу.
Л.В. Куцакова,44 |
Тема. Зайка-зазнайка.
Цель: привлекать детей к активному участию в театрализованной игре с куклами.
И.Б.Ярославцева,75. |
Тема. Звук.
Что звучит?
Цель: научить определять по издаваемому звуку предмет.
О.В.Дыбина,11. |
3 неделя декабря |
Тема. Семья.
«У нас гости»
Цель: учить детей использовать в игре знания о правилах поведения за столом.
Л.Л.Тимофеева,65. |
Тема. Гаражи, сарайчики.
Цель: научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально.
Л.В. Куцакова,116. |
Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.
«Зайка-попрыгайка»
Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах.
И.Б.Ярославцева,107. |
Тема. Звук.
Музыка или шум?
Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.
О.В.Дыбина,11. |
4 неделя декабря |
Тема. Салон красоты.
«Мама делает новую прическу»
Цель: учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента, массажиста.
Л.Л.Тимофеева,66. |
Тема. Домик и забор.
Цель: учить:
строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.
Л.В. Куцакова,42. |
Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.
«Лягушка-квакушка»
Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах, развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждать к активному восприятию потешки.
И.Б.Ярославцева,109. |
Тема. Звук.
Почему все звучит?
Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предметов.
О.В.Дыбина,40. |
2 неделя января |
Тема. Больница.
«Дочка заболела»
Цель: способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений.
Л.Л.Тимофеева,72. |
Тема. Мебель для детского сада.
Цель: научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.
Л.В. Куцакова,118. |
Тема. Игры-забавы с пальчиковыми куклами.
«Мишка-топтыжка»
Цель: продолжать знакомство с пальчиковыми куклами в играх-забавах, развивать эмоционально-чувственную сферу детей.
И.Б.Ярославцева,109. |
Тема. Теплота.
Горячо-холодно.
Цель: научить определять температурные качества веществ и предметов.
О.В.Дыбина,12. |
3 неделя января |
Тема. Семья.
«Мама укладывает ребенка спать»
Цель: учить детей объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление, купание кукол, укладывание их спать.
Л.Л.Тимофеева,76. |
Тема. Машины.
Цель: научить конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку. Дать представление о цилиндре и его свойствах.
Л.В. Куцакова,119. |
Тема. Петрушка собирается в детский сад.
Цель: знакомство с куклой Петрушкой.
ИБ.Ярославцева,116. |
Тема. Теплота.
Чудесный мешочек.
Цель: научить определять температуру веществ и предметов.
О.В.Дыбина,12. |
4 неделя января |
Тема. Больница.
«На приёме у стоматолога»
Цель: учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации, описанные в художественной литературе.
Л.Л.Тимофеева,79. |
Тема. Мосты.
Цель: научить детей строить мосты несложной конструкции, научить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, цвету, форме.
Л.В. Куцакова,120. |
Тема. Заяц и лиса.
Цель: продолжать приобщение к культурному досугу средствами театрально-игровой деятельности.
И.Б.Ярославева,36. |
Тема. Теплота.
Где быстрее?
Цель: выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед-вода, вода-лед).
О.В.Дыбина,42. |
1 неделя февраля |
Тема. Семья.
«Большая стирка»
Цель: учить детей осуществлять специфические для роли условные предметные действия.
Л.Л.Тимофеева,80. |
Тема. Кораблики.
Цель: дать обобщенное представление о кораблях, научить способам конструирования кораблей.
Л.В. Куцакова,121. |
Тема «Три поросенка»
Цель: познакомить с плоскостным театром.
Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.
И.Б.Ярославцева,113. |
Тема. Теплота.
Как согреть руки?
Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение).
О.В.Дыбина,43. |
2 неделя февраля |
Тема. Детский сад.
Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.
Л.Л.Тимофеева,84. |
Тема. Лестница.
Цель: напомнить детям название деталей конструктора, продолжать формированию умения в постройке лестницы.
Л.В.Куцакова,97. |
Тема. Щенок спал около дивана, вдруг услышал рядом «мяу».
Цель: познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева «Кто сказал, мяу».
М.Д.Маханева,61. |
Тема. Теплота.
Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?
Цель: выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла).
О.В.Дыбина,43. |
3 неделя февраля |
Тема. Детский сад.
«Завтрак в детском саду»
Цель: стимулировать применение и осмысление детьми знаний о детском саде.
Л.Л.Тимофеева,94. |
Тема. Стол и стул.
Цель: учить строить стол и стул, опираясь на образец.
Л.В.Куцакова,98. |
Тема. Только «мяу» где сыскать?
Цель: учить детей рассказывать сказку «Кто сказал мяу» вместе с воспитателем, отвечать на наводящие вопросы.
М.Д. Маханева,61. |
Тема. Вода.
Узнаем, какая вода.
Цель: выяснить свойства воды, прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
О.В.Дыбина,5. |
4 неделя февраля |
Тема. Магазин.
«Магазин игрушек»
Цель: формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель).
Л,Л.Тимофеева,106. |
Тема. Конструирование по замыслу.
Цель: предложить детям сообща подумать и решить, что они будут конструировать.
Л.В.Куцакова,99. |
Тема. Невоспитанный мышонок один остался, без друзей.
Цель: познакомить детей со сказкой о невоспитанном мышонке, учить отвечать на вопросы по содержанию.
М.Д. Маханева,63. |
Тема. Вода.
Окрашивание воды.
Цель: научить детей выявлять свойства воды.
ОюВ.Дыбина,27. |
1 неделя марта |
Тема. Магазин.
«Отдел игрушек»
Цель: учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
Л.Л.Тимофеева,116. |
Тема. Как грядки превратились в огород.
Цель: расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства.
И.А. Лыкова, 36. |
Тема. Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть.
Цель: продолжить знакомить детей со сказкой о невоспитанном мышонке, развивать эмоционально-чувственную сферу детей.
М.Д. Маханева,65. |
Тема. Вода.
Изготовление цветных льдинок.
Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.
О.В.Дыбина,5. |
2 неделя марта |
Тема. Детский сад.
«Помощник воспитателя приносит завтрак»
Цель: учить детей ставить игровые задачи, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, усложнять игровую задачу путём введения в игру новых ролей.
Л.Л.Тимофеева,128. |
Тема. Пригласительный билет.
Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.
Л.В. Куцакова,54. |
Тема. Петрушка в детском саду.
Цель: продолжить знакомство с куклой Петрушкой.
И.Б.Ярославцева,121. |
Тема. Вода.
Взаимодействие воды и снега.
Цель: познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым).
О.В.Дыбина,29. |
3 неделя марта |
Тема. Парикмахерская.
Цель: помочь детям организовывать игру, учить объединять игровые действия в единый сюжет, выполнять в игре разные роли.
Л.Л.Тимофеева,131. |
Тема. Записная книжка.
Цель: продолжать учить складывать лист пополам, украшать его разными геометрическими узорами.
Л.В Куцакова,54. |
Тема. Упрямые ежата.
Цель: познакомить детей с историей про двух ежей, способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся герои.
М.Д.Маханева,67. |
Тема. Человек.
Веселые человечки играют.
Цель: познакомить со строением тела человека.
О.В.Дыбина,13. |
4 неделя марта |
Тема. Семья.
«Уборка квартиры»
Цель: помочь детям организовывать игру, учить действовать в соответствии со своей ролью.
Л.Л.Тимофеева,141. |
Тема. Как яблоко стало колючим ёжиком.
Цель: вызвать интерес к конструированию образов животных из природных материалов, развивать наглядно-образное мышление.
И.А. Лыкова,44. |
Тема. Вот так яблоко.
Цель: научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой В. Сутеева «яблоко»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.
М.Д.Маханева,68. |
Тема. Человек.
Носарий.
Цель: познакомить с функцией носа, его строением.
О.В.Дыбина,44. |
1 неделя апреля |
Тема. Больница.
Цель: предложить детям обыграть различные ситуации (медсестра меряет температуру, доктор беседует с пациентом), знакомить со способами ролевого поведения.
Л.Л.Тимофеева,143. |
Тема. Трамвай.
Цель: учить с помощью деталей конструктора строить виды транспорта, аккуратно складывать детали, использовать постройку в игре.
Л.В. Куцакова,50. |
Тема. Поссорились зверушки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им поделить.
Цель: учить детей по картинкам находить отличительные особенности героев сказки.
М.Д.Маханева,69. |
Тема. Человек.
Умный нос.
Цель: учить детей по запаху определять предметы.
О.В.Дыбина,45. |
2 неделя апреля |
Тема. Семья.
«Большая стирка»
Цель: расширять представление детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом.
Л.Л.Тимофеева,145. |
Тема. Узко и широко.
Цель: научить детей делать перекрытия, дать основные понятия – узкий, широкая.
Л.В. Куцакова,28. |
Тема. Михайло Иванович, рассуди, нас, зверушек, помири.
Цель: способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся герои, учить выразительной интонации.
М.Д.Маханева,70. |
Тема. Человек.
Нарисуем свой портрет.
Цель: со строением тела человека и пространственным расположением его частей.
О.В.Дыбина,14. |
3 неделя апреля |
Тема. Строители.
«Постройка моста»
Цель: в качестве участника игры предложить детям обыграть данный сюжет, учить применять освоенные навыки выполнения элементарных построек.
Л.Л.Тимофеева,153. |
Тема. Праздничные ворота.
Цель: учить преобразовывать из простых построек в сложные.
Л.В.Куцакова,29. |
Тема. Сильный дождик припустил, муравьишку намочил.
Цель: продолжать знакомство с творчеством писателя В. Сутеева, учить внимательно слушать сказку «Под грибом»
М.Д.Маханева,71. |
Тема. Человек.
Наши помощники.
Цель: познакомить детей с органами чувств и их назначением.
О.В.Дыбина,15. |
4 неделя апреля |
Тема. Больница.
«Процедурный кабинет»
Цель: учить детей отражать в игровых действиях профессиональные действия врачей, медсестер.
Л.Л.Тимофеева,167. |
Тема. Как мелкий колодец стал глубоким.
Цель: учить детей строить колодец на основе представления о его строении и назначении.
И.А.Лыкова,58. |
Тема. Дождик льет, льет, а грибок все растет.
Цель: учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.
М.Д.Маханева,73. |
Тема. Свойства материалов.
Бумага, ее качества и свойства.
Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, выяснять ее качества.
О.В.Дыбина,16. |
1 неделя мая |
Тема. Детский сад.
«Мы играем»
Цель: выступая в качестве участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, помочь выстроить единый сюжет.
Л.Л.Тимофеева,169. |
Тема. Гараж для двух машин.
Цель: учить детей строить гараж из строительного материала, использовать детали разного размера и цвета.
О.Э.Литвинова,35. |
Тема. Пойми меня.
Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.
М.Д.Маханева,47. |
Тема. Свойства материалов.
Древесина, ее качества и свойства.
Цель: научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, выяснять ее качества.
О.В.Дыбина,16. |
2 неделя мая |
Тема. Семья.
«Папа мое посуду»
Цель: побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру.
Л.Л.Тимофеева,175. |
Тема. Найди пару.
Цель: учить детей из множества картинок составлять одну.
Л.В. Куцакова,139. |
Тема. Язык жестов.
Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей, учить с помощью мимики понимать настроение людей.
М.Д. Маханева,48. |
Тема. Свойства материалов.
Ткань, ее качества и свойства.
Цель: научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества и свойства.
О.В.Дыбина,17. |
3 неделя мая |
Тема. Шофёры.
«Ставим машину в гараж»
Цель: учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль.
Л.Л.Тимофеева,191. |
Тема. Найди и назови фигуру.
Цель: продолжать учить детей внимательно следить и находить одинаковые фигуры.
Л.В. Куцакова,137. |
Тема. Игры с бабушкой Забавой.
Цель: создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
М.Д.Маханева,49. |
Тема. Свойства материалов.
Глина, ее качества и свойства.
Цель: научить узнавать вещи из глины, определять ее качества и свойства.
О.В.Дыбина,18. |
4 неделя
мая |
Тема. Семья.
«Семья на прогулке»
Цель: помочь детям организовать игру, учить объединять игровые действия в единый сюжет.
Л.Л.Тимофеева,218. |
Тема. Выкладывание картинок.
Цель: научить детей на листке бумаги выкладывать узоры из геометрических фигур.
Л.В. Куцакова,138. |
Тема. Итоговое.
Цель: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.
М.Д.Маханева,74. |
Тема. Свойства материалов.
Стекло, его качества и свойства.
Цель: научить узнавать вещи из стекла, определять его качества и свойства.
О.В.Дыбина,47. |