Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.

План по приоритетному художественно-эстетическому направлению. Вторая младшая группа.


 Неделя

Тема

1 неделя

сентября

Шарики воздушные

Аппликация с элементами рисования.

Цель: вызвать интерес к созданию картинок из 5-7 воздушных шаров, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от лруга или с частичным наложением. И.А.Лыкова,22.

2 неделя

сентября

Разноцветные шарики.

Рисование ватными палочками.

Цель: вызвать интерес у детей к рисованию воздушных шариков гуашью, ватными палочками. Развивать чувство красоты. И.А.Лыкова,24.

3 неделя

сентября

Яблоко с листочками.

Аппликация обрывная.

Цель: учить детей отрывать от большого кусочка бумаги более мелкие, наклеивать их на трафарет, учить работать аккуратно. И.А.Лыкова,26.

4 неделя

сентября

Ягодка за ягодкой (на кустиках)

Рисование ватными палочками или пальчиками.

Цель: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками или палочками (по выбору). И.А.Лыкова,32.

1 неделя

октября

Выросла репка большая-пребольшая.

Аппликация обрывная (коллективная)

Цель: учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого и оранжевого цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура. И.А.Лыкова,36.

2 неделя

октября

Падают, паают листья - в нашу саду листопад.

Рисование декоративное

Цель: учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания». Прололжить знакомить с тёплыми цветами спектра. Развивать чувство цвета и ритма. И.А.Лыкова,44.

3 неделя

октября

Мышка и репка

Рисование с элементами аппликации.

Цель: учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой  и наклеивать на фон, чтобы получилась тварка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку. И.А.Лыкава,40.

4 неделя

октября

Грибы на пенёчке.

Лепка (коллективная композиция).

Цель: учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух - трёх частей (ножка, шляпка, полянка или мох). Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. И.А.Лыкова,46.

1 неделя

ноября

Град, град!

Рисование ватными палочками.

Цель: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе - более редко, с прсветами).

И.А.Лыкпва,50.

2 неделя

ноября

Дождь, дождь.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, наклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем. Рисование дождя цветными карандашами. И.А.Лыкова, 52.

3 неделя

ноября

Светлячок.

Рисование декоративное.

Цель: познакомить детей  с явлением контраста., учить рисовать светлячка белой или жёлтой краской на бумаге чёрного или тёмно - синего цвета, развивать воображение, воспитывать интерес к освоению изобразительной техники. И.а.Лыкова,56.

4 неделя

ноября

Сороконожка в магазине.

Рисование на удлинённых листах бумаги.

Цель: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. М.А.Лыкова,60.

1 неделя

декабря

Снежинки - сестрички.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: учить детей наклеивать полоски в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника, побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами. И.А.Лыкова,68.

2 неделя

декабря

Новогодние игрушки.

Лепка из солёного теста.

Цель: учить детей моделировать разные ёлочные игрушки из солёного теста, показать разнообразие форм игрушек, развивать чувство формы, пропорций, глазомер. И.А.Лыкова,70.

3 неделя

декабря

Нарядная ёлчка.

Рисование с элементами аппликации.

Цель: учить детей рисовать праздничную ёлочку, развивать наглядно-образное мышление. И.А.Лыкова,74.

4 неделя

декабря

Празднечная ёлочка.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), показывать приёмы украшения ёлки цветными «инрушками» и «гирляндами» (примакивание и тычок). И.А.Лыкова,76.

2 неделя

января

Колобок на окошке.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами, развивать чувство цвета, формы, композиции. И.А.Лыкова,86.

3 неделя

января

Баю-бай, засыпай.

Лепка сюжетная.

Цель: учить детей лепить образы спящих игрушек, активизировать приёмф декорирования лепных поделок (украшение мелкими бытовыми предметами). И.А.Лыкова,94.

4 неделя

января

Лоскутное одеяло.

Аппликация из фантиков (коллективная).

Цель: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. И.А.Лыкова,96.

1 неделя

февраля

«Постираем» платочки и полотенца.

Рисование предметно-декоративное.

Цель: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки, полотенца), вызывать интерес к украшению нарисованных предметов. И.А.Лыкова,102.

2 неделя

февраля

За синими морями, за высокими горами.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: вызывать интерес к созданию сказочных образов -  синего моря и высоких гор, активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации, учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски. И.А.Лыкова,92.

3 неделя

февраля

Я флажок держу в руке.

Рисование предметное.

Цель: продолжить учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, уточнить представление о геометрических фигурах. И.А.Лыкова, 136.

4 неделя

февраля

Букет цветов для мамочки.

Аппликация декоративная.

Цель: знакомить с бумажым фольклором как видом народного декоративного - прикладного искусства, учить составлять композицию из готовых элементов (цветов) выбирать и наклеивать  вазы. И.А.Лыкова,106.

1 неделя

марта

Цветы для мамочки (поздравительные открытки).

Рисование с элементами аппликации.

Цель: вызывать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. И.А.Лыкова,108.

2 неделя

марта

Сосульки - плаксы.

Рисование с элементами обрывной аппликации.

Цель: детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок, вызывать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. И.А.Лыкова,112.

3 неделя

марта

Неваляшка танцует.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: учить создавать образ игрушки в характерном движении, вызывать интерес к «оживлению» аппликативного образа. И.А.Лыкова,116.

4 неделя

марта

Солнышко, солнышко, раскидай свои колечки.

Рисование - экспериментирование.

Цель: вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка, играющего с колечками, показать сходство и различие между кругом и кольцом. И.А.Лыкова,120.

1 неделя

апреля

Ручеёк и кораблик.

Аппликация с элементами рисования.

Цель: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разных размеров) и рисовать ручеёк по представлению. И.А.Лыкова,122.

2 неделя

апреля

Почки и листочки.

Рисование иаппликация.

Цель: учитьдетей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки, формировать представление о сезонных изменениях в природе. И.А.Лыкова,126.

3 неделя

апреля

Птенчики в гнёздышке.

Лепка сюжетная.

Цель: вызывать интерес к созданию композиции, учить детей лепить гнёздышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. И.А.Лыкова,128.

4 неделя

апреля

Божья коровка.

Рисование с элементами аппликации.

Цель: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых, вызывать эмоциональный отклик на красивые природные объекты, совершенствовать тезнику рисования красками. И.А.Лыкова,132.

1 неделя

мая

Филимоновские игрушки - свистульки.

Лепка рельефная декоративная.

Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного исскуства. И.А.Лыкова,138.

2 неделя

мая

Расписные игрушки.

Рисование декоративное.

Цель: продолжать знакомство с филимоновской игрушкой, учить рисовать узоры на рельефных изображениях. И.А.Лыкова,140.

3 неделя

мая

Цыплята и одуванчики.

Рисование ватными палочками.

Цель: учить создавать монохромные комрозиции на цветном фоне,учить создавать образ цыплят и одуванчиков приёмом «примакивания». И.А.Лыкова,142.

4 неля

мая

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Аппликация обрывная.

Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. И.А,Лыкова,144.

1 июня 2019 в 15:04

Прикреплённые файлы:

Документ: План по приоритетному художественно-эстетическому направлению. Вторая младшая группа.

Описание файла:

Файл называется: plan-po-prioritetnomu-hudozhestveno-yesteticheskomu-napravleniyu_5algc.docx

Это официальный файл организации «Андрющенко Ольга Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.», в нём содержится План по приоритетному художественно-эстетическому направлению. Вторая младшая группа..

Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.